Бутик-отель 4*
Краснодар, клиент под NDA
Что было на старте:
Отель стабильно работает на рынке, но действующие инструменты продвижения не давали увеличения выручки.

Какая стояла задача:
- Увеличение доли выручки от корпоративного сегмента.
- Создание стратегии по привлечению более платёжеспособного сегмента аудитории.

Услуги BG Agency:
- Комплексный Revenue аудит отеля.
- Оценка коммерческого потенциала объекта и точек роста.
- Разработка новой тарифной сетки.
- Разработка новой тарифной политики.
- Разработка и описание стратегии управления доходами на 3 месяца.
- Продвижение MICE и свадебных услуг отеля.
- Другие маркетинговые услуги по продвижению отеля, включая таргетированную и контекстную рекламу, email-рассылка, работа с ОТА, Яндекс Карты и 2ГИС.

Результат:
- Оцифрованы все маркетинговые каналы.
- Работа по продвижению стала вестись системно.
- Снижена стоимости привлечения.
- Повысилась конверсия в продажу.
- Настроена работа с базой — количество повторных обращений увеличилось.

Наши выводы и советы:
Чтобы ваш бизнес при оптимальных затратах приносил максимальный доход необходимо держать руку на пульсе: принимать верные стратегические и тактические решения, следить за эффективным ценообразованием, собирать и анализировать актуальную отчетность и многое другое.
Made on
Tilda