Сетевой городской отель 4*
Екатеринбург, клиент под NDA
Что было на старте:
- Невыполнение бюджета.

Какая стояла задача:
- Повысить эффективность отделов маркетинга и продаж, улучшить их работу и, как следствие, увеличить объём загрузки отеля.

Услуги BG Agency:
- Комплексный аудит отдела маркетинга.
- Детальный анализ кампаний Яндекс.Директ с рекомендациями.
- SMM-менеджмент и контент-маркетинг.
- Работа с ОТА.
- Еmail-рассылка.
- Внедрение CRM-системы (Битрикс).
- Оптимизация контекстной и таргетированной рекламы.
- Benchmarking и конкурентная разведка.

Объект в работе:
- Продолжаем работу над поиском новых корпоративных клиентов.
- Мониторинг результатов Яндекс Директа.
- Мониторинг эффективность рекламных компаний в Вконтакте.
- Мониторинг эффективности новых инструментов ОТА.
- Работа с групповыми запросами на лето (увеличение загрузки, в том числе за счет снижения цены для групповых заездов).

Наши выводы и советы:
Максимальная наполняемость независимого или сетевого отеля — результат эффективного взаимодействия с потенциальными и постоянными клиентами в каждой точке соприкосновения во время выбора и бронирования номеров.

Грамотная стратегия маркетинга в отеле должна подстраиваться под особенности объекта и учитывать все — от его расположения до стоимости каждого канала и долгосрочной перспективы. Гибкость, расчеты и осознание рисков помогают оптимизировать расходы и увеличивать загрузку.
Made on
Tilda