База отдыха
Новосибирская область, клиент под NDA
Что было на старте:
База работает 30 лет без ремонта и реновации. Она не воспринималась как источник постоянного стабильного дохода, а грузилась в основном благодаря «сарафанному радио».
Какая стояла задача:
- Увеличение дохода в последний летний сезон.
- Плавный подход к перезапуску объекта в формат глэмпинга.
Услуги BG Agency:
- Полный аудит объекта, начиная с сотрудников, заканчивая материально-техническим оснащением.
- Развитие инфраструктуры и дополнительных услуг:
* создание event-площадки для свадеб и корпоративов,
* запуск гастрономических фестивалей с локальными фермерами,
* создание дополнительной точки питания – бара, который работает не только для внутренних гостей с проживанием, но и для внешних,
* приглашение подрядчиков для предоставления услуг и привлечения дополнительного трафика на локацию,
* арендные площади для летних спортивных и образовательных активностей.
Результат:
- Рост выручки на 30% за сезон.
Наши выводы и советы:
Инструменты продвижения и продаж универсальны. Есть много видов размещения: база отдыха, санатории, городские, курортные, загородные отели, глэмпинги. Но как боли и проблемы, так и способы их решения, одни и те же, вне независимости от формата, специфики и локации проекта.